Четверг, 26 Декабря 2024, 15:30 Приветствую Вас Гость


Warcraft 3

Главная | Файлы | Статьи | Картинки | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Импорт и Экспорт [1]
Всё о World Editor [2]
Триггеры [1]
Всё о MdlVis [0]
Jass [0]
Рельеф [0]
Декорации [0]
Объекты [0]
Прочее [0]
Мини-чат
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Создание карт » Импорт и Экспорт

Всё про импорт

Вступление.
Многие люди, закачав модель или какой-нибудь другой файл, cталкиваются с проблемой: Как сделать так чтобы этот файл корректно отображался в игре. Все достаточно просто, но для человека, делающего это первый раз это будет огромной сложностью. Начинав картостроение, я не знал такой закладки "Менеджер Импорта" и делал все через MPQ архив. Так что эта статья будет посвящена импортированию файлов в карту и их корректного отображения. 
Как правилно импортировать модель?

Вы закачали модель, но не знаете что с ней делать дальше. Это пошаговое описание поможет Вам разобраться: 
1. Если модель находится в архиве (Файлы с расширением .RAR и .ZIP), то сперва надо разархивировать его. Нажимает кнопку *извлечь в* или аналогичную в других архиваторах. Извлекает в определенную, нужную Вам директорию. Например "E:/Games/Warcraftiii/Models/MoyaModelka/" 
2. Открываете редактор карт 
3. Открываете раздел Менеджер Импорта (Import Manager). Он находится в одной закладке с редактором триггеров и объектов. Горячая клавиша (Т.Е. Клавиша после нажатие которой происходит какое-нибудь действие) F12. 
4. Потом импортируете все файлы, которые были в архиве. 
ЗАМЕТКА: Чаще всего в архива есть readme файл, в котором содержится текстовая информация, о том какие "пути" будут у тескстур и модели. 
Файлы с расширением .MDX -- Непосредственно сама модель или несколько ее частей Файлы с расширением .BLP -- Файлы тесктур моделей Файлы с расширением _portrait.MDX -- Файл с портретом модели (Все чаще он остутсвует, из-за того что современные моделеры в модельке делают камеру, отвечающую за положение портрета) 
5. Делаете двойной клик на каждый из файлов и ставите в нем пути, соответствующие путям в readme файле. Например "Units\Undead\NewSkeleton\NewSkeleton.mdx" 
6. После проделывания этого со всеми файлами, желательно создать любую боевую еденицу и в графе *Файл модели* поставить файл импортированной модели с расширением .MDX. В нашем случае "Units\Undead\NewSkeleton\NewSekeleton.mdx" 
7. Один из многих багов warcraft'a является неправильное отображением 
импортированной модели, сразу после импорта. Поэтому, чтобы избежать этого бага, доступно два варианта. Первый -- сохранить карту и запустить ее проверку через горячую клавишу F9. Второй -- сохранить карту и переоткрыть редактор карт. И в том, и другом случае модель будет видна. 
Как правильно импортировать иконки?

Иконки страшная проблема даже для опытных картостроителей. Но немного поднатужившись я разобрался со всеми BTN и DISBTN. Система иконок достаточно проста. Все название иконок должны быть вида

BTNxxx -- Активная иконка. Огранена серой рамкой. 
DISBTNxxx -- Активная недоступная иконка. Слегка затемнена. Без огранения. 
PASBTNxxx -- Активная иконка без рамки. 
ACBTNxxx -- Активная иконка с желтой рамкой. 
1. Самой простой комбинацией иконок является пара BTN+DISBTN. DISBTN иконки появляются при недоступности предмета или боевой еденицы. Если же иконка импортирована неправильно, то вместо нее будет отображаться зеленый фон, что осень раздрозяець. 
2. Импортируете иконки в карту. Иконке под именем BTNIkonka пути можно не менять. Пути иконки DISBTN должны быть вида "ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNIkonka.blp". Иконки пассива идут под любые пути. Иконки Авто каста также идут под любую директорию. 
3. Теперь любой боевой еденице, предмету, способности мы можем поставить новую иконку. Достаточно в графе "Графика -- Пиктограмма" поставить новую иконку. 
4. Если все правильно, то все будет отображаться корректно, без зеленого экрана. 
Импорт музыки.

Многим людям, уставшим от поднадоевшего близзардосвкого саундтрека, может захотеться поменять игровые звуки и музыку. Импорт музыки я счиатаю наиболее простым, из-за отдельного редактора звука. Находиться он там же где и редактор объектов и триггеров. Там импортируете музыку или звуки. Потом на импортированный файл делаете клик правой кнопкой мыши. Выбираете использовать как звук или музыку. Теперь он отображаеться в графе использованных звуков и 
музыки. Теперь достаточно создать звуковой триигер. Если вы используете файл как звук то триггер будет вида "Play Sound XXX" 
Если вы используете файл как музыку то должно быть два действия "-- Stop music Немедленно" "-- Play music XXX" 
Импорт всего остального.

Если вы поднаторели в импорте вышеперечисленных вещей, то можно приступить к более сложной части. Например мини-карты при выборе карты. Вам нужен файл с расширением .JPG или .BMP или .TGA и размером 256х256 пикселей. Импорируете его в карту. Задаете ему имя типа "War3mapPreview.blp". Запускаете карту через warcraft и вы вместо обычной мини-карты увидите Ваш рисунок. 
Чтобы изменить загрузочный экран (С описанием карты), просто откройте карту (4)Monolith.w3x. В ней подробно по действиям описываеться вся процедура. Если же Вы заниматься этим не хотите, то скачайте утилиту Map Utilities с сайта http://www.w3m.co.kr Там есть все все все возможные утилиты, которые придуманы для Warcraft.

Категория: Импорт и Экспорт | Добавил: Admin (19 Декабря 2015)
Просмотров: 4257 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск
Случайная картинка
[944x737 | 115.0 кб.]
Случайный файл
Новые карты
[25 Ноября 2024]
Disputa callejera[Melee]
[25 Ноября 2024]
Great War Zombies 0.7.4[Разное]
[25 Ноября 2024]
Gladiators 5.25cks[Arena]
[25 Мая 2024]
Battle Magenta[Defense]
[25 Мая 2024]
March of Fortune 3.4U[RPG]
[25 Мая 2024]
Forgotten Saga 1.2L[RPG]
[25 Мая 2024]
Astra Continent Story[RPG]
[25 Мая 2024]
Expedition RPG 1.20J ver.[RPG]
[25 Мая 2024]
Beyond the CFB Legacy[Arena]
[25 Мая 2024]
Defend Together v8.3[Defense]
Статистика

Новости: 1
Файлы: 1017
Статьи: 28
Картинки: 281
Форум: 134/0
Комментарии: 148
Каталог: 5
Игры: 297
Видео: 8596